Об игре

Искренне приветствую вас!
Я долго прыгал по ролевым форумам в поисках хоть одной игры по миру Юрия Никитина, а именно серии "Трое из Леса", но ничего не нашел. К большому моему сожалению.
Как мне кажется, мир славянского фентези от вышеупомянутого автора довольно широк, чтобы не сделать ролевую игру. И я решился попробовать. Будучи администратором этого форума, я приму участие в самой игре, поскольку мне это чрезвычайно интересно. А от вас, дорогие пользователи, гости и игроки, я жду помощи.
Ролевая игра, сама по себе, не загонит вашего персонажа в определенные рамки - я буду следить за этим и уделять каждому игроку должное внимание. Но в ответ жду активности, усердия и ,опять же, помощи.
Помимо всего прочего, у меня предвзятое отношение к другим ролевым играм - они копируют друг друга. Где-то игроков чуть больше, где-то игра развивается быстрее, но все эти форумы потухнут. Я постораюсь сделать свой, а с вашей помощью - наш, отличающийся от всех остальных, мир и всеми силами не дам ему погибнуть. Я, конечно. не всесилен, всё в руках пользователей и игроков.
Первое заявление: мне срочно нужны активисты. Они всем нужны, я сам такой. Но только такие пользователи дают взлет форумам.
Теперь пару слов о самой ролевой:
Как я уже говорил, игра будет строится по книгам Юрия Никитина, серии "Трое из Леса". Сама серия слишком обширна и захватывает огромные временные рамки. Исходя из этого, для ролевой логично будет выбрать "смутное" время, которое в книгах не описывалось. Те люди, которые читали серию, вероятно помнят, чем закончилась книга "Передышка в Барбусе"? Так вот, старт, скорее всего, назначим с неё. Вот вам, пожалуйста, и становление Олега Вещего, и неизвестное Таргитая, и жизнь Мрака. А между тем и огромное пространство для фантазии.
Фентезийный славянский мир Никитина предпологает под собой большое количество, как канона, так и неканона.
Для этой ролевой хотелось бы ввести еще один псевдотермин - полуканон. Вы, вероятно, знаете, что это такое. Во многих книгах, фильмах и других произведениях умственного труда есть такие персонажи, которые были упомянуты, но практически не расписанны. Так вот это я и называю - полуканон - для игроков, с широким мышлением. Выбор за вами! =)
Завяление второе: Мне нужны игроки, готовые отыгрывать хоть за воду, хоть за небо х) Другими словами, чем шире спектр вашей игры, тем лучше. Конечно, это нужно всем форумам, однако я считаю, что любой пользователь нашего форума компитентен к такому отыгрышу ;)
Помимо всего прочего - нашему форуму не нужны всякие мастера игры. Я считаю, что мы равны и сами знаем, что нам угодно. Однако, дабы не возникали ступоры в игре, любой опытный игрок может придумать мелкое ответвление. развитие сюжета. Всё в ваших руках. (как я уже говорил, наши игроки будут на столько хороши, что забудут о себе и будут думать только о других).
Третье заявление: никакой иерархии на ролевой. Каждый имеет право голоса, отыгрыша. Нас всех одинакого будет удерживать лишь свод правил, в остальном мы свободны.
Конечно, есть "но". Если вы вдруг захотели стать модератором и следить за порядком и чистотой, то на вас накладываются узы ответственности, вы обязуете сами себя в частом посещении форума. Тоже самое и с другими "ответственными лицами".
Ну это всё вкраце. Регистрируйтесь, предлогайте, вершите!

...update

Всё, что было описанно выше - всего лишь вода. Я решил добавить фактов.
---
Игра будет протекать по игровому времени, не имеющиму серьезных рамок. Поясняю - несколько игроков в определенной локации могут отыгрывать двух часовую сцену неопределенное количество реального времени. Естественно, за всем блюдит мастер игры и сцена не затянется слишком на долго.
---
Касаемо игровых ситуаций хочу сказать одно - за всем будут следить назначенные люди, во избежание тупиков и неожиданных поворотов. Впринципе и сами, дорогие игроки, старайтесь подобных ситуаций избегать.
---
Каждый персонаж будет иметь звание, возрастающие по мере игры. Назначение важных званий (рангов) будет приниматься общим голосованием. Заметьте, чем выше ваш ранг, тем больше вы получаете плюшек в игре. Например, каноничный персонаж "тцар Мрак" имеет звание Героя - в игре ему разрешенно применять смертоубийство тысяч граждан, потому что "Герой" способен на такое. Персонаж же со званием "Селянин" едва справится с двумя обычными людьми.
Каноничные персонажи начинают игру со званиями, которые чуть выше обычных людей. Пометка (!) - сразу высокого звания не получит никто.
Полный список рангов и их возможности я опишу чуть позже.
---
Теперь о "Книге Судеб" на нашем игровом форуме.
Сама книга представляет собой краткое описание всех событий мира. От появления персонажей и назначения званий до важных сюжетных переходов. По идее, Книга Судеб, как часть мира Ю.А. Никитина, есть и в игре - страницы на ней заполняет сама судьба... У нас же её будет вести уполномоченное лицо - Хранитель Книги Судеб, который будет описывать всё кратко и ясно, ничего лишнего.
---
Немного о персонажах.
Все мы знаем (хотя может и не все), что в мире нашей игры существуют не только люди, но и боги, полу-боги, велеты и тому подобная живность. Так вот, прежде чем регистрировать божественного персонажа, подумайте. На вас будет возлагаться огромная ответственность в плане игры. Вы, изначально, будите ограниченны от простых смертных, а вам ведь не хочеться играть самим с собой? То-то же. Однако, если вышенаписанное вас не остановило - дерзайте, возможно в ваших силах воротить судьбами мира!
---