Каждому игроку будет присвоено определенное звание. От этого зависят ваши игровые способности.
Звания, или ранги, дают особый приоритет вашему персонажу. Чем выше ваш ранг, тем сильнее ваш персонаж - это делает работу Мастера Игры легче, ведь оценка ситуации может зависить от ваших способностей. Самый последний ранг и высший приоритет в игре имеет звание "Герой". Это звание позволит вам принимать нестандартные решения, убивать "полчища" врагов.
Звания зарабатываются путем отыгрыша сложных моментов и прохождения квестов. Назначает их Главный Мастер Игры. Любой из игроков может оспорить действия ГМа в отдельной теме, тогда звание будет присуждаться общим голосованием.
Помимо всего - высшие ранги присваиваются только с согласия Главного Мастера Игры и, опять же, общего голосования.
Каноничные персонажи героев, такие, как Мрак, Олег, Таргитай и другие, начинают игру с ранга Странник. Конечно, в зависимости от сюжета имеют особый приоритет.

Список Званий

1 - Селянин

Начальный статус игроков. Селянин мало отличается от других "простых смертных", разве что индивидуальными качествами. Персонаж-селянин в игровых ситуациях имеет низкий приоритет, не сможет справится с несколькими врагами одновременно, не сможет в довольной мере влиять на развитие квестовых поворотов.

2 - Странник

Странник когда-то был обычным селянином. Но ввиду каких-либо событий раскрыл свои внутренние качества и отправился на поиски самого себя, открытый для мира. Персонаж-странник вторая ступень развития игрока, дающая некоторые полномочия. Странник сможет справится с несколькими селянами сразу, применяя природную силу или смекалку. К мнению странника уже начинают прислушиваться, он может даже вести за собой селян.

3 - Воитель

Третья ступень становления. Присуждается игроку за боевые квесты и участие в развитии сюжета. Воитель, когда-то просто странствующий незнакомец, проходил через опасности и зарабатывал славу. Теперь его узнают, а кто-то о нем уже слышал. Персонаж-воитель, в отличии от Странника, в битвах использует свою опытность вместе с индивидуальными качествами - он уже многое умеет. Это помогает игроку побеждать до трех сильных врагов одновременно, селяне стараются с такими не конфликтовать, а то и десяток уложит. Воитель может вести за собой, сквозь огонь и воду, принимать немаловажные решения. Также он имеет уже свою роль в сюжете и его поворотах.

4 - Предводитель

Четвертая ступень. Предводитель довольно опытный в боях и путишествиях, к нему тянуться люди и идут за ним, такие в почете у царей. Персонаж-предводитель - прославленный и умудренный жизнью воин. В его руках играет огромное умение и сила. Такой игрок в состоянии делать набеги на отряды врагов, используя военную хитрость и свой опыт. Имеет высокий приоритет в игре, полностью учавствует в постороении сюжета.

5 - Воевода, Вожак, Волхв, Колдун, Заклинательница, Одиночка

Следующая ступень - пятая и первая среди высших. Ступент имеет несколько стеков и присуждается в зависимости от вида деятельности игрока. Присуждается общим голосованием и согласием Главного Мастера Игры. Персонажи пятого стека являются мастерами своего дела и им почти нет равных. Таких боятся враги, а некоторых и союзники. Зато сами игроки не боятся ничего. Персонажи-воеводы/Вожаки/Колдуны/Заклинательницы/Волхвы/Одиночки сознательно ведут за собой народ, они имеют очень высокий приоритет в игре и замешанны в сюжете, чуть больше, чем полностью. В квестах такие персонажи могут принимать крутые решения, к которому все прислушаются. Слава витает вокруг этих игроков.

6 - Ведьмак, Ведьма, Целитель, Богоборец, Смертоносец, Непобедимый, Непобедимая

Предпоследний стэк развития игрока. Назначается общим голосованием, с согласия Главного Мастера Игры, за участие величайших сюжетных боях. Эти персонажи боролись даже с велетами, их сила почти достигла пика. Равных в мастерстве единцы. Имеют очень высокий приоритет, теперь не они крутятся вокруг сюжета, а сюжет крутится вокруг них. Тем не менее непобедимых нет, увы, но игрок шестого стэка звания не справится, допустим с полу-богом. Подраться, подерется, но не справится. Однако нпс врагов своего ранга побеждает от двух до четырех штук. Непобедимые персонажи могут влиять на судьбы других людей, ниже званием и вести их за собой.

7 - Герой

Последняя ступень. Назначается общим голосованием, с согласия Главного Мастера Игры, за неотъемлемую роль в сюжетных постановках. Имеет высший приоретет, огромную славу и непревзайденное мастерство. Герои появляются в мире, чтобы прожить жизнь огнем. Вот кто стоит выше всех царей и колдунов. Народ любит героев и чтит. Игроки-герои ведут основные квесты и сюжет. В бою им нет равных, даже среди богов - поскольку герой сам мог бы быть богом.